Продавец Gricompani развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
29 отзывов
Топ продажДвигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ.
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 2
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 3
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 4
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 5
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 6
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 7
  • Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ., фото 8

Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ.

  • В наличии
  • Код: Двигатель Д-245.12С-231М

3 940 000 

+7 (705) 302-51-52
Телефон📞, WhatsApp 📢 💭
  • +7 (727) 223-02-55
    Городской телефон ☎
  • +7 (701) 493-02-18
    📲
  • +7 (702) 232-28-24
    Телефон ☎
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ.
Двигатель ЗИЛ 130 - ММЗ Д-245.12С-231М дизельный для переоборудования - 12В, двигатель МТЗ.В наличии
3 940 000 
+7 (705) 302-51-52
Телефон📞, WhatsApp 📢 💭
  • +7 (727) 223-02-55
    Городской телефон ☎
  • +7 (701) 493-02-18
    📲
  • +7 (702) 232-28-24
    Телефон ☎
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Информация по двигателю Д245.12С-231М

 

Двигатель Д245.12С-231 предназначен
для переоборудования автомобилей
ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.

  • Тип двигателя ― дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения. Способ смесеобразования ― непосредственный впрыск топлива.
  • Дизели расcчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
  • Двигатель предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

    Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
    Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля.

    Экономия заключается в снижении расхода топлива.

    Приведем пример:

    Транспортное средство

    Расход, л./100 км. Топливо, руб./л. Затраты в год,   (100 км./день) Экономия, руб./год
    ЗиЛ-130, 131
    штатный двигатель ЗиЛ-508
    38 л. 35 руб. 485 450 руб. -
    ЗиЛ-130, 131
    дизельный двигатель
    Д245.12С-231 
    Д245.9-402
    Д245.9Е2-257
    18 л. 35 руб. 229 950 руб. 255 500 руб.

      Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. При средней стоимости переоборудования автомобиля порядка 60 000 рублей плюс стоимость двигателя, средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.

Заинтересовались?
Пишите в WhatsApp!

Основные
ПроизводительМинский Моторный Завод
Гарантийный срок6 мес
Страна производительБеларусь
Объем двигателя4.75 куб. см
Тип топливаДизельное
СостояниеНовое
МаркаЗИЛ
Тип техникиГрузовой автомобиль
Модель130
Пользовательские характеристики
ТипЧетырехтактный дизель, с турбонаддувом
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра110 мм
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность4 квт
ТурбокомпрессорТКР6 00 02 тнвд Моторпал
при номинальной частоте вращения0,25-0,35 МПа
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеляпри температуре 85-95 С
-эксплуатационная74 квт
Способ смесеобразованияНепосредственный впрыск топлива
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более20 град
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более700 об/мин
- при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее0.08
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее1400 об/мин
Степень сжатия15,1
Номинальная частота вращения2200 об/мин
Максимальный крутящий момент384 Н*м
картер сцепления5301-1601012-10
-номинальная77 квт
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ130-1601090
Рабочий объем цилиндров4.75 л
генераторГ9645.3701-1
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77Правое (по часовой стрелке)
Муфта сцепления:1
Ход поршня125 мм
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления450 кг
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности220 г/кВт*ч
Габаритные размеры двигателя1116*702*1180 мм
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более1,3 % к расходу топлива
ДИСК ВЕДОМЫЙ27.160113
Пусковое устройствоСтартер
насос шестерённыйНШ 10Ж-3 -04Л
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности229 г/кВт*ч
КомпрессорА29.05.000-А-БЗА
Стартер24.3708 или СТ-142М
Вес530
  • Цена: 3 940 000